Основные понятия по БП

Под безопасностью полета понимают свойство авиационной транспортной системы (состоящей из самолета, экипажа, служб подготовки и обеспечения полета и служб управления воздушным движением), заключающееся в ее способности осуществлять воздушные перевозки без угрозы для жизни и здоровья людей. Это свойство характеризуется уровнем безопасности полета, который определяется вероятностью того, что в полете не возникает катастрофическая ситуация. Принятый на практике показатель - вероятность катастрофической ситуации - оценивается для самолетов данного типа в среднем по всему парку количеством катастрофических ситуаций, приходящихся на один час полета.

При оценке безопасности полета (БП) в процессе эксплуатации учитываются также предпосылки к авиационным происшествиям. На этапе эксплуатации при классификации событий, связанных с отказами, в качестве предпосылок авиационных происшествий (инцидентов) следует рассматривать только те отказы, которые оцениваются как приводящие к сложной и аварийной ситуации.

По частоте возникновения события, (отказы, отказные состояния, особые ситуации, внешние воздействия) делятся на повторяющиеся, умеренно вероятные, маловероятные, практически невероятные.

При необходимости количественной оценки вероятностей возникновения событий должны использоваться следующие значения вероятностей, отнесенные либо к одному часу полета, либо к одному полету, в зависимости от характера рассматриваемого события:

повторяющиеся - более 10-3;

умеренно-вероятные - 10-3 . 10-5;

маловероятные - 10-5 . 10-7;

крайне маловероятные - 10-7 .10-9;

практически невероятные - менее 10-9.

Рассмотренные основные положения теории безопасности полетов распространяются и на радиосвязное оборудование аэродромов и воздушных судов, влияющее на способность совершать безопасные полеты во всем диапазоне установленных для ВС ожидаемых условий эксплуатации при условии, что остальные компоненты авиационной транспортной системы функционируют нормально.

Настоящий дипломный проект посвящен повышению уровня эксплуатационной надёжности и эффективности аэродромного радиосвязного оборудования, поэтому рассмотрим основные сведения о составе радиотехническом оборудовании и средствах воздушной электросвязи аэродромов и требованиям НГЭА к ним.

радиолокационный система сигнал полёт

Другое по теме:

Экспертный исследование панели управления музыкального центра TEAC LP-R400
Интенсивное развитие вычислительной техники и ее широкое использование в АСУ различных уровней и назначения обусловливают актуальность исследований и разработок, связанных с проблемой организации эффективного взаимодействия ...

Сквозное проектирование усилителя звуковой частоты
Интегральная микросхема - микроэлектронное изделие, выполняющее определенную функцию преобразования, обработки сигнала и (или) накапливания информации и имеющее высокую плотность упаковки электрически соединенных элементов и ...

©  www.techvarious.ru - 2020