Выбор типа модуля STM

Синхронный транспортный модуль STM - это информационная структура, которая включает в себя информационную (полезную) нагрузку, секционный заголовок и служебную информацию, объединенных в блочную цикловую структуру с периодом повторения 125мкс. Эта информация соответственно подготовлена для последующей передачи со скоростью синхронизированной с сетью. Базовый синхронный модуль STM-1 позволяет собрать потоки со скоростью 2Мбит/с в этот модуль и передавать их со скоростью 155Мбит/с. STM-1 позволяет объединить 63 потока Е1. Каждому потоку Е1(2Мбит/с) соответствует свой адрес выделения.

Модуль STM-4 обеспечивает передачу 252 цифровых потоков Е1 со скоростью 622 Мбит/с. Модуль STM-16 позволяет объединить 1008 цифровых потоков типа Е1 и обеспечивает их передачу со скоростью 2,5 Гбит/с.

Для определения типа синхронного транспортного модуля в проектируемой сети SDH используются результаты, полученные в предыдущих разделах проекта:

структура оптимального кольца с указанием местоположения мультиплексоров ввода-вывода (ADM) на данном кольце;

схема взаимодействия ADM с узлами коммутации ГТС (РАТС, УВС и т.д.), АМТС и УСС;

количество цифровых потоков стандарта Е1 между различными узлами коммутации телефонной сети (таблица 12).

На основании вышеуказанных данных строится матрица М емкостей кратчайших путей и ребер.

Матрица М включает:

-перечень взаимодействующих узлов коммутации (станций) сети ГТС, включая АМТС,УСС и другие узлы сети;

количество цифровых потоков стандарта Е1 между различными узлами коммутации (станциями) ГТС, включая АМТС и УСС и другие узлы сети;

перечень участков кольца, которые используются для создания основных и резервных путей (маршрутов) для передачи цифровых потоков Е1 между различными узлами (станциями) ГТС.

Матрица М емкостей кратчайших путей и ребер для рассматриваемого задания представлена в виде Таблицы 13.

УСС находится на РАТС 2(D).

Таблица 13. Матица М кратчайших путей и ребер.

исх. ст.

вх. ст.

к-во потоков

путь

AB

BC

CD

DE

EF

FA

AF

FE

ED

DC

CB

BA

РАТС-2

РАТС-1

8

осн.

8

8

8

8

резерв.

8

8

РАТС-3

8

осн.

8

резерв.

8

8

8

8

8

РАТС-4

7

осн.

7

7

резерв.

7

7

7

7

РАТС-5

7

осн.

7

7

7

резерв.

7

7

7

АМТС

6

осн.

6

6

6

6

6

резерв.

3

6

РАТС-1

РАТС-2

8

осн.

8

8

резерв.

8

8

8

8

РАТС-3

8

осн.

8

8

8

резерв.

8

8

8

РАТС-4

8

осн.

8

8

8

8

резерв.

8

8

РАТС-5

7

осн.

7

7

7

7

7

резерв.

7

АМТС

7

осн.

7

резерв.

7

7

7

7

7

УСС

2

осн.

2

2

резерв.

2

2

2

2

AB

BC

CD

DE

EF

FA

AF

FE

ED

DC

CB

BA

РАТС-3

РАТС-1

8

осн.

8

8

8

резерв.

8

8

8

РАТС-2

8

осн.

8

8

8

8

8

резерв.

8

РАТС-4

6

осн.

6

резерв.

6

6

6

6

6

РАТС-5

6

осн.

6

6

резерв.

6

6

6

6

АМТС

5

осн.

5

5

5

5

резерв.

5

5

УСС

2

Осн.

2

2

2

2

2

Резерв.

2

РАТС-4

РАТС-1

8

осн.

8

8

резерв.

8

8

8

8

РАТС-2

7

осн.

7

7

7

7

резерв.

7

7

РАТС-3

6

осн.

6

6

6

6

6

резерв.

6

РАТС-5

5

осн.

5

резерв.

5

5

5

5

5

АМТС

5

осн.

5

5

5

резерв.

5

5

5

УСС

2

осн.

2

2

2

2

резерв.

2

2

РАТС-5

РАТС-1

7

осн.

7

резерв.

7

7

7

7

7

РАТС-2

7

осн.

7

7

7

резерв.

7

7

7

РАТС-3

6

осн.

6

6

6

6

резерв.

6

6

РАТС-4

5

осн.

5

5

5

5

5

резерв.

5

7

АМТС

4

осн.

4

4

резерв.

4

4

4

4

УСС

2

осн.

2

2

2

резерв.

2

2

2

АМТС

РАТС-1

7

осн.

7

7

7

7

7

резерв.

7

РАТС-2

6

осн.

6

резерв.

6

6

6

6

6

РАТС-3

5

осн.

5

5

резерв.

5

5

5

5

РАТС-4

5

осн.

5

5

5

резерв.

5

5

5

РАТС-5

4

осн.

4

4

4

4

резерв.

4

4

AB

BC

CD

DE

EF

FA

AF

FE

ED

DC

CB

BA

УСС

РАТС-1

2

осн.

2

2

2

2

резерв.

2

2

РАТС-3

2

осн.

2

резерв.

2

2

2

2

2

РАТС-4

2

осн.

2

2

резерв.

2

2

2

2

РАТС-5

2

осн.

2

2

2

резерв.

2

2

2

СУММАРНОЕ ЧИСЛО ПОТОКОВ

105

105

106

106

106

108

104

104

104

111

98

105

Перейти на страницу: 1 2

Другое по теме:

Система измерения давления в нефтепроводе
В связи с постоянным увеличением добычи нефти растет сеть магистральных нефтепроводов - самого экономичного вида транспорта нефти. Магистральный нефтепровод - это крупное сооружение, простирающееся обычно на сотни и даже тыся ...

Принципы построения систем электросвязи
В настоящее время наблюдается глобальная конвергенция сетей телекоммуникаций. Сейчас нельзя четко выделить сеть передачи данных, телефонную сеть. Процесс конвергенции начался достаточно давно, одним из первых признаков сбли ...

©  www.techvarious.ru - 2019