Расчет межстанционной нагрузки

В предыдущих разделах рассмотрена методика расчета местной исходящей нагрузки на выходе коммутационного поля (АКПП вых.), а также нагрузки к узлу спецслужб (АУСС) для каждой РАТС сети города. Определим значения нагрузки от каждой станции ГТС, подлежащей распределению на местной сети.

Обозначим эту нагрузку для i-ой РАТС через Ai, i = (m − число ОТС местной сети).

Тогда:

Ai = АКПП вых i − АУСС i, Эрл.

Таблица 7. Значения нагрузки, подлежащей распределению.

РАТС

АКПП вых , Эрл

АУСС , Эрл

Ai , Эрл

РАТС 1

728,5

29,14

699,4

РАТС 2

659,3

26,37

632,9

РАТС 3

520,9

20,84

500,1

РАТС 4

407,9

16,32

391,6

РАТС 5

367,8

14,71

353,1

Распределение нагрузки между РАТС сети может осуществляться:

) на основании анализа закономерностей распределения нагрузки на действующей сети;

) на основании нормированных коэффициентов тяготения, полученных в результате анализа большого количества действующих сетей связи;

) на основании методики, изложенной в НТП 112-2000 (РД 45.120-2000).

В данной работе расчет интенсивности межстанционной нагрузки производится по методике, изложенной в НТП 112-2000. Рассмотрим алгоритм расчета.

. Для каждой РАТС определим коэффициент ηi: .

Коэффициент ηi характеризует долю исходящей нагрузки для i-ой РАТС сети к суммарной исходящей нагрузки всех РАТС города, выраженных в процентах.

. Рассчитав коэффициент ηi, определим значение коэффициента внутристанционного тяготения Кi (i = ) для каждой станции ГТС.

. Определим значение нагрузки .

. Распределение нагрузки от выбранной станции к другим станциям сети осуществляем пропорционально распределяемой нагрузки от каждой станции ГТС (). Для расчета воспользуемся формулой:

, Эрл,

Где − межстанционная нагрузка от i-ой станции к j-ой станции ГТС; , − значения распределяемой на сети нагрузки соответственно для i-ой и j-ой станций.

Определим коэффициент η для каждого РАТС:

Рассчитав коэффициент ηi, определим значение коэффициента внутристанционного тяготения Кi для каждой станции ГТС, воспользовавшись таблицей в приложении Б:

К1 =43,8%

К2=42,4%

К3=37,5%

К4=33,3%

К5=32,1%

Определим значение нагрузки:

Межстанционная нагрузка:

Таблица 8. Значения интенсивности нагрузки на ГТС (Эрл)

Вход Исх АТС АТС

Аисх, Эрл

РАТС 1

РАТС 2

РАТС 3

РАТС 4

РАТС 5

АМТС

УСС

ЗСЛ

СЛМ

РАТС 1

766,8

-

121,7

104,3

87,2

80

93,1

43,2

29,14

РАТС 2

694

118,8

-

94,5

78,9

72,5

84,5

39,1

26,37

РАТС 3

548,3

97,6

90,6

-

64,9

59,6

66,5

30,9

20,84

РАТС 4

429,4

78,4

72,7

62,3

-

47,8

51,9

24,3

16,32

РАТС 5

387,2

70,8

65,7

56,3

47

-

47,3

21,8

14,71

Перейти на страницу: 1 2

Другое по теме:

Проект внутризоновой волоконно-оптической линии связи между населенными пунктами Кемерово-Киселевск
На сегодняшний день в отрасли телекоммуникаций идет процесс модернизации сетей и переход к сетям третьего поколения. Россия как член международного сообщества сейчас проходит этот этап развития. Для этого необходимо при с ...

Цифровое моделирование системы управления электроприводом в пространстве исходных фазовых координат
Целью курсового проектирования является практическое применение знаний, полученных при изучении курса «Системы оптимального и векторного управления», и закрепление знаний следующих дисциплин: «Теория электропривода», « ...

©  www.techvarious.ru - 2019