Расчеты необходимо производить отдельно для связи РАТС с АМТС и АМТС с РАТС.
Расчет интенсивности исходящей междугородной нагрузки.
АЗСЛ = аЗСЛ (Nк + Nд) + АКПП исх. + Амта, Эрл.
АКПП исх. − исходящая нагрузка, создаваемая кабинами переговорных пунктов;
АКПП исх. = (аКПП/2) NКПП,
где аКПП = 0.45 Эрл - удельная нагрузка от одной кабины ПП;
аЗСЛ = 0.002, Эрл удельная нагрузка от одного источника на ЗСЛ;
Амта − нагрузка, создаваемая междугородными телефонами-автоматами.
Амта = амта∙Nмта, Эрл;
где амта = 0.5 Эрл - удельная нагрузка от одного МТА.
Междугородная нагрузка включает в себя междугородную нагрузку в пределах зоны и между различными зонами сети, а также международную нагрузку. Рассчитаем интенсивность исходящей междугородной нагрузки для РАТС
Расчет интенсивности входящей междугородной нагрузки.
АСЛМ = аСЛМ (Nк + Nд) + АКПП вх., Эрл.
АКПП вх. = АКПП исх.
аСЛМ = 0,0015 Эрл, удельная нагрузка от одного источника на СЛМ;
Рассчитаем интенсивность входящей междугородной нагрузки для РАТС
Результаты расчетов сведем в таблицу 6.
Таблица 6. Значения интенсивности междугородной нагрузки.
РАТС |
АЗСЛ, Эрл |
АСЛМ, Эрл |
РАТС 1 |
93,1 |
43,2 |
РАТС 2 |
84,5 |
39,1 |
РАТС 3 |
66,5 |
30,9 |
РАТС 4 |
51,9 |
24,3 |
РАТС 5 |
47,3 |
21,8 |
Другое по теме:
Система контроля резисторов
Разнообразие
и многотипность современных линейных компонентов, все более массовый характер
производства вызвали необходимость повышения производительности работ при
контроле их параметров. Необходимая производит ...
Идентификация и диагностика систем
Измерение, контроль, стабилизация и регулирования температуры является
одной из наиболее часто встречаемых задач в науке и технике. Данной проблеме
уделяется большое внимание, как со стороны исследователей, так и со сторон ...