Расчет междугородной нагрузки

Расчеты необходимо производить отдельно для связи РАТС с АМТС и АМТС с РАТС.

Расчет интенсивности исходящей междугородной нагрузки.

АЗСЛ = аЗСЛ (Nк + Nд) + АКПП исх. + Амта, Эрл.

АКПП исх. − исходящая нагрузка, создаваемая кабинами переговорных пунктов;

АКПП исх. = (аКПП/2) NКПП,

где аКПП = 0.45 Эрл - удельная нагрузка от одной кабины ПП;

аЗСЛ = 0.002, Эрл удельная нагрузка от одного источника на ЗСЛ;

Амта − нагрузка, создаваемая междугородными телефонами-автоматами.

Амта = амта∙Nмта, Эрл;

где амта = 0.5 Эрл - удельная нагрузка от одного МТА.

Междугородная нагрузка включает в себя междугородную нагрузку в пределах зоны и между различными зонами сети, а также международную нагрузку. Рассчитаем интенсивность исходящей междугородной нагрузки для РАТС

Расчет интенсивности входящей междугородной нагрузки.

АСЛМ = аСЛМ (Nк + Nд) + АКПП вх., Эрл.

АКПП вх. = АКПП исх.

аСЛМ = 0,0015 Эрл, удельная нагрузка от одного источника на СЛМ;

Рассчитаем интенсивность входящей междугородной нагрузки для РАТС

Результаты расчетов сведем в таблицу 6.

Таблица 6. Значения интенсивности междугородной нагрузки.

РАТС

АЗСЛ, Эрл

АСЛМ, Эрл

РАТС 1

93,1

43,2

РАТС 2

84,5

39,1

РАТС 3

66,5

30,9

РАТС 4

51,9

24,3

РАТС 5

47,3

21,8

Другое по теме:

Разработка единого системного подхода к решению задачи оптимального оценивания
При разработке перспективных и оптимизации существующих информационно-измерительных систем (ИИС) различного назначения, широко используемых в гражданских и военных сферах, особое внимание уделяется вопросам оптимизации обрабо ...

Расчет основных характеристик системы передачи информации
Рассчитать основные характеристики системы передачи информации, структурная схема которой приведена ниже. Рисунок 1.- Структурная схема системы передачи ИС - источник непрерывного сообщения a(t); АЦП - анал ...

©  www.techvarious.ru - 2019