Между ЦАТС для передачи сигналов используется общий канал сигнализации (OKС №7) и пучки линий двухстороннего занятия.
При соединении АТС координатного типа между собой, а также между АТСК-У и ЦАТС используются пучки одностороннего занятия и применяется система сигнализации по двум выделенным сигнальным каналам для передачи линейных сигналов, а многочастотная система сигнализации "2 из 6" используется для передачи сигналов управления.
Для связи АМТС с АТС используются междугородные соединительные линии (СЛМ), для связи АТС с АМТС - заказно-соединительные линии (ЗСЛ).
Достоинства данного способа:
высокая структурная надёжность из-за избыточности сети связи;
отсутствие транзитных соединений влечёт минимальное время установления соединения, следовательно повышается эффективность использования средств связи и повышается качество тракта телефонной передачи;
обеспечивается создание пучков каналов между оконечными станциями по кратчайшим путям.
Недостатки:
большое количество пучков соединительных линий (N=24), следовательно, высокие затраты на первичную сеть.
Другое по теме:
Регистратор колебаний поверхности земли
Тема
курсового проекта «Регистратор колебаний поверхности земли ».
Одним
из важнейших факторов, определяющим темпы научно-технического прогресса в
современном обществе, являются СВТ (средства вычислительной техники). Ускор ...
Разработка и исследование характеристик платформенной инерциальной навигационной системы полуаналитического типа
Цель
настоящей работы разработать алгоритм платформенной инерциальной навигационной
системы, работающей в геоцентрической системе координат, и определяющей в этой
системе следующие параметры:
Координаты
Скорости
Углы ...