Наземная радиолокационная система

Современный этап развития Гражданской авиации характеризуется существенным повышением скоростей полетов летательных аппаратов, увеличением их количества на трассах и в районах аэропортов. Все это предъявляет высокие требования к системам обеспечения безопасности полетов.

Безопасность и регулярность воздушного движения во многом определяется бесперебойной работой многочисленных средств радиообеспечения полетов, различными типами радиоэлектронных устройств и систем. Радиоэлектронное оборудование решает задачи информационного обеспечения полетов, выбора оптимальных маршрутов, посадки в сложных метеорологических условиях. В состав радиоэлектронной аппаратуры входят различные типы радионавигационных и радиолокационных систем, аппаратура посадки и связное оборудование. Характерной особенностью авиационных систем электросвязи является многообразие используемых технических средств, а также их многофункциональность, вытекающие из широкого круга задач, решаемых в самых разнообразных условиях.

В соответствии с принятой схемой организации УВД (Управления воздушным движением) взаимодействие экипажей летательных аппаратов с диспетчерскими пунктами осуществляется на всем протяжении полета, начиная с момента выруливания с перрона на взлетно-посадочную полосу и заканчивая остановкой на перроне аэропорта назначения.

В процессе управления воздушным движением каждый диспетчерский пункт должен обладать полной и достоверной информацией о местоположении летательных аппаратов в пределах зоны, контролируемой данным диспетчерским пунктом.

Значительное место в общей схеме управления воздушным движением занимают радиолокационные средства, обеспечивающие обнаружение, определение координат и параметров движения, так же устойчивое сопровождение летательных аппаратов.

В настоящей контрольной работе разработана наземная радиолокационная система, имеющая узкую сканирующую диаграмму направленности, обеспечивающая слежение за летательными аппаратами. Детально разработан радиолокационный приемник, рассчитаны его основные параметры, предложены оригинальные схемные решения. Проведен всесторонний анализ технико-экономического эффекта. Разработаны рекомендации по технической эксплуатации, организации безопасности жизнедеятельности и обеспечению безопасности полетов.

    Другое по теме:

    Моделирование справочной телефонной сети
    Целью курсовой работы является: смоделировать работу справочной телефонной сети города. Задача заключается в составлении и исследовании модели справочной телефонной сети и определении основных характеристик моделируемой сис ...

    Распространение волн в световодах
    Падение плоской волны на границу раздела двух сред Рассмотрим плоскую границу раздела двух сред с различными диэлектрическими проницаемостями и . Индексы i, r, t - относятся к падающей, отраженной и прошедшей волн ...

    ©  www.techvarious.ru - 2018